Harley-Davidson и Triumph с новыми привлекательными моделями Moto Expo 2019
- Обновлено: 08.06.2021
Два знаковых бренда — американский Harley-Davidson и британский Triumph — представят на предстоящей выставке мотоциклов в Sofia Moto Expo 2019 целый арсенал новых и привлекательных моделей. По предварительным планам, у этих двух брендов будет самая большая площадь. 324 квадратных метра в обновленной Asics Arena (бывшая Фестивальная) на выставке с 10 по 14 апреля.
Дилерский центр Harley-Davidson в Софии открыл свои двери весной 2014 года по адресу 348 Botevgradsko Shosse Blvd. Люди, которые активно участвуют и организуют мотоциклетные мероприятия. Помимо продажи новых мотоциклов, оригинальных запчастей и аксессуаров, одежды и оборудования, дилерский центр в Софии поддерживает авторизованный сервис с обученной командой, которая заботится о техническом обслуживании мотоциклов после покупки. Зимой здесь клиенты могут воспользоваться услугами мототеля. Harley-Davidson Sofia — первое пока единственное представительство американской марки в Болгарии. Звездным стендом станет новый Harley-Davidson FXDR 114, а в его окружении — более привлекательные модели,
Два года назад, в первом полугодии 2017 года, на болгарском рынке мотоциклов появился британский бренд Triumph. Выставочный зал находится по тому же адресу, который указан выше. Бренд впервые примет участие в мотоциклетном шоу, и многие другие люди и поклонники смогут увидеть прекрасные модели катонных моделей Triumph Tiger 1200, Bonneville Speedmaster и Scrambler 1200, а также другие машины марки.
Новый Harley-Davidson FXDR 114
FXDR — один из новейших представителей американского бренда Harley-Davidson. Являясь частью линейки Softail, он определяется как «агрессивный» мотоцикл и «безжалостный круизер», как нечто среднее между драг-гонщиком и истребителем. FXDR представляет собой комбинацию неиссякаемой мощности двигателя Milwaukee-Eight 114 и легких алюминиевых и композитных элементов, из которых изготовлен его корпус.
FXDR 114 — это 10-й мотоцикл Harley-Davidson на платформе Softail, представленный в 2018 году и входящий в серию из 100 новых моделей, которые компания планирует выпустить на рынок к 2027 году. Алюминиевая задняя вилка снижает вес на 4,6 кг. (6,2 кг) вместо 10,8 кг или на 43%) по сравнению со сталью. Это существенно влияет на поведение задней подвески, которая дополнительно усиливается за счет легкого 18-дюймового заднего колеса. Передний обод также спроектирован максимально легким, изготовлен из алюминия и имеет очень тонкие спицы. Сиденье и хвост FXDR 114 выполнены на раме из сварных алюминиевых труб, а хвостовая часть выполнена из композитного материала. Эта конструкция заменяет стальной, а также стальной приклад на алюминиевые держатели, используемые в других моделях Softail. Таким образом, вес снижается более чем на 3 кг.
Светодиодная фара прикрыта лобовым стеклом, а удлиненный бак объемом 16,5 л делает профиль FXDR 114 еще более красивым и запоминающимся. Хвост укорочен в стиле драг, чтобы показать 240-миллиметровую заднюю шину, а сиденье похоже на гипс сверху. Крышку можно снять, и можно найти место для хранения вещей. Заднее крыло выполнено из композитного материала.
Прочное шасси Softail реагирует на движения гонщика и награждает его признанием более храбрых, которым не терпится уйти с дороги или умело управлять городским потоком. FXDR 114 предлагает задний моноамортизатор с центральным амортизатором с койловером и оптимизированным углом между рамой и вилкой для еще большей отзывчивости и комфорта. Подвеску может регулировать гонщик, поэтому он сам выбирает оптимальную настройку для дороги перед ним. Перевернутая передняя часть на 43 мм делает рулевое управление более жестким и улучшает обратную связь, надежно удерживая переднее колесо на асфальте. Двойные 300-миллиметровые дисковые тормоза дают вам уверенность при торможении, требуя при этом меньших усилий со стороны водителя. Сидя на удобном сиденье, гонщик берет на себя управление с помощью алюминиевых ручек, занимая спортивное положение на крыше бака.
FXDR 114 получил самый мощный двигатель на шасси Softail, а именно V-TwinMilwaukee-Eight 114 с крутящим моментом 160 Нм. Форма впускного коллектора вдохновлена мотоциклом Screamin’Eagle / Vance & Hines и специально разработана. улучшает приток воздуха к двигателю. Новый глушитель 2-1 настроен на звук горла и специально разработан для достижения лучшего угла поворота. Конструкция головки блока цилиндров с четырьмя клапанами, двойные датчики детонации и точное охлаждение масла обеспечивают сжатие 10,0: 1 для создания захватывающего ускорения. • прочно прикреплен к шасси, что создает дополнительное ощущение жесткости и улучшает отзывчивость рулевого управления и торможения. Кроме того, двойные балансировочные валы поглощают вибрации на свободном ходу и повышают комфорт.
Полностью светодиодное освещение, включая фары DaymakerLED со светодиодными ореолами, а также светодиодные задние фонари и указатели поворота, выделяют FXDR 114 из дорожного движения. Система зажигания без ключа, система интеллектуальной безопасности Harley-Davidson и порт USB также входят в базовую комплектацию.
Харлей-Дэвидсон Спорт Глайд
Новый Sport Glide 2018 — это «заводской кастом», готовый к длительным и непродолжительным поездкам или передвижению по городу. Это 9-я модель, основанная на новейшей платформе Softail и новейшая из 100 упомянутых мотоциклов, которые компания планирует выпустить к 2027 году. Sport Glide — это захватывающее сочетание технологии istil. Новое шасси Sporttail Glide Softail немного прочнее, обеспечивает более прямое управление, а двигатель Milwaukee-Eight 107 V-Twin обеспечивает высокий крутящий момент, обеспечивает исключительное ускорение и облегчает обгон.
Обтекатель нового Sport Glide разработан таким образом, чтобы отводить ветер от груди гонщика, оставляя чистый поток воздуха, направляющийся к его лицу. Он прикреплен к передней части с помощью легко открываемых скоб, что делает установку и снятие быстрой и легкой. . Для тех, кто хочет еще большей защиты от ветра, стандартное 1,5-дюймовое стекло можно заменить на 5,5-дюймовое, входящее в комплект оригинальных аксессуаров Harley-Davidson.
Новые прочные (и запирающиеся) чемоданы имеют элегантный дизайн, удобны для погрузки и разгрузки и открываются одной рукой с места водителя. У них есть амортизатор на крышке и емкость 25,5 л, но их можно увеличить, добавив подставку для багажника или рейку Tour-Pak.
Широкое и удобное сиденье, а также передние ножные тормоза и рычаг переключения передач обеспечивают удобное положение сиденья как для более высоких, так и для более низких гонщиков; высота сиденья всего 652,7 мм. Светодиодная фара Daymaker окружена светодиодным кольцом и идеально сочетается со светодиодным задним фонарем. Стандартными для модели являются USB-порт для зарядки, система зажигания без ключа Harley-Davidson Smart Security System.
Полностью черный двигатель Milwaukee-Eight 107 обеспечивает новый уровень производительности и совершенства для всех Harley-Davidson Big Twin Cruisers, включая новый Sport Glide. Двойные балансировочные валы настроены таким образом, чтобы исключить первичные колебания холостого хода, позволяя двигателю работать. персонаж в движении. Двигатель жестко прикреплен к раме, что еще больше укрепляет шасси, лучше связывает машину мотоциклиста. Точная система охлаждения масла в горячих зонах на головках цилиндров еще больше повышает комфорт как водителя, так и пассажира. Выхлопная система 2-1 и черные глушители вносят свой вклад в спортивный стиль мотоцикла, а электронная система управления nagaz обеспечивает стандартный электронный круиз-контроль.
Harley-Davidson Road Glide
Harley-Davidson Road Glide® — один из семейных туристических автомобилей. Он смело смотрит на свою грозную двойную светодиодную фару Daymaker Reflector и узнает ее издалека. Это машина, которую используют гонщики, которые ставят перед собой амбициозные цели. С ним вы получаете двигатель Milwaukee-Eight107 (1745 куб.см), легко регулируемое воздушно-масляное охлаждение сзади и отзывчивую переднюю часть, а также тормоза Brembo, соединенные Reflex.
Харлей-Дэвидсон Стрит Род
Линия Harley-Davidson Street состоит из двух потрясающих моделей, оснащенных двигателем Revolution X объемом 750 куб. Street Rod имеет управляемый руль и перевернутую переднюю часть на 43 мм, которая идеально сочетается с подвеской задней подвески. Чрезвычайно маневренный, подходит для городских условий, с радиусом поворота до 40 градусов, сухой массой 229 кг и крутящим моментом 65 Нм.
Новый Triumph Tiger 1200
Новое поколение мотоциклов Adventure Triumph прибыло в Болгарию несколько месяцев назад. Новый представитель семейства Tiger — самая высокотехнологичная модель в истории легендарного британского бренда. В версии XC он подготовлен к самым сложным условиям бездорожья, существенно обновлен двигатель, объем трехцилиндрового штатного двигателя составляет 1215 кубометров, мощность — 141 л.с. достигает при 9350 оборотах в минуту
Крутящий момент также был увеличен до 122 Нм, которые доступны в более низком диапазоне скоростей. Повышение мощности и динамики не влияет на стоимость, наоборот. После усовершенствования топливной системы и электронного управления средний расход модели снижен до 5,2 литра на 100 км. Шестиступенчатая коробка передач передает крутящий момент на заднее колесо через карданный вал.
Новая выхлопная система из нержавеющей стали подчеркивает глубокий и типичный звук трехцилиндрового двигателя с водяным охлаждением. Для улучшения характеристик и управления любым ландшафтом было разработано более 100 новых компонентов по сравнению с предыдущей версией модели. Одно из главных улучшений — снижение веса Tiger 1200. После строгой диеты он на 11 кг ниже, чем у предыдущего поколения — до 248 кг.
Добавлен новый режим Off-Road Pro для улучшения сцепления с дорогой на бездорожье. Он заботится о проходимости системы Shift-Assist на бездорожье. Безопасность была повышена за счет адаптивной системы освещения поворотов, в дополнение к которой все фонари мотоциклов теперь светодиодные.
Триумф Бонневиль Speedmaster
Новый Triumph Bonneville Speedmaster несет в себе признаки безупречной силы Bonneville, ностальгии по мотоциклам прошлого и лучших современных технологий, комфорта, безопасности и надежности.
В груди этого стильного Triumph Bonneville Speedmaster находится мощное двухцилиндровое сердце объемом 1200 куб. См с водяным охлаждением, 8 клапанов, коленчатый вал с углом наклона 270 градусов и система впрыска топлива. Двигатель развивает 77 л.с. при 6100 об. / мин. и 106 Нм при 4000 об / мин. Крутящий момент увеличивается на 10% при 4500 об / мин. по сравнению даже с Bonneville T120.Технологически двигатель может работать в двух режимах — «Дорога» для сухого асфальта и «Дождь» в дождь и во влажную погоду. Одна кнопка управляет круиз-контролем, система ABS последнего поколения, систему стабилизации можно отключить и дополнительный иммобилайзер от угона.
Управление и стабильность возложены на переднюю тормозную систему Brembo и задний тормозной суппорт Nissin, работающие с системой ABS. Скрытая задняя подвеска улучшает комфорт и устойчивость, сохраняя при этом классическую линию Bonneville. Тясе подчеркивает форму 12-литрового бака, фару со встроенными светодиодными лампами и двойную выхлопную систему в классическом дизайне.
Новый Triumph Scrambler 1200
Triumph представил нового представителя семейства Scrambler в двух версиях — 1200 XC и 1200 XE. Таким образом, британский производитель устанавливает новые стандарты динамики, характеристик и стиля мотоциклов Scrambler, вдохновленный богатой историей Triumph.
Независимо от условий, на дороге или вне ее, новый Scrambler 1200 доставляет максимальное удовольствие. 1200 Scrambler XC одинаково хорошо ведет себя на асфальтированных грунтовых дорогах. 1200 Scrambler XE также предлагает комфортную поездку, но имеет более серьезные внедорожные возможности. Гениталии нового Scrambler 1200 можно проследить непосредственно до начала 1950-х годов, когда мотоциклы Triumph сыграли важную роль в формировании модификаций Scrambler. В 2006 году, с появлением первого Scrambler из линейки «современная классика» от Triumph, этот класс мотоциклов был возрожден.
Новое поколение Scrambler 1200 оснащено новейшим двухцилиндровым двигателем Bonneville Sobem объемом 1200 куб. См и мощностью 90 л.с. при 7400 об. / мин. и крутящий момент 11 Нм при 3950 об / мин. Выхлопная система выполнена в типичном стиле Scrambler с изогнутыми высокими трубами коллектора от головок цилиндров до двух глушителей из нержавеющей стали.
Новое шасси Scrambler 1200 было разработано совместно с мировым лидером навесного оборудования Öhlins для достижения максимальной производительности. Обе модели (XC и XE) оснащены задней подвеской Öhlins RSU, которая в XE имеет ход 250 мм для более экстремальных внедорожных приключений, в то время как XC имеет ход подвески длиной 200 мм. Тормозная система доверена Brembo.