Новости спорта в Нижнем Новгороде. Нижегородские спортивные новости.
Актуально

Отзывы клиентов на сайте и других платформах

Как работать с отзывами? где собираешь? Как бороться с негативными отзывами, удерживать клиентов и привлекать новых клиентов? В этой статье я делюсь лайфхаками и инструментами.

Зачем собирать отзывы клиентов
Представьте на минуту, что вам нужно купить что-то, что далеко от вашего интереса, что-то, в чем вы едва разбираетесь. Например, у вашего коллеги скоро день рождения. Она сказала, что любит спа. В какой центр вы хотите купить сертификат? Допустим, вы заходите в поисковик или открываете карту и выбираете несколько спа-центров. В большинстве случаев компании с рейтингом выше 4 из 5 привлекают внимание и внимательно читают подробные обзоры. Ваши клиенты делают то же самое.

Более 70% ее покупателей читают отзывы о товарах и услугах перед совершением покупки.

Источник: vc, tinkoff.journal, Spiegel, Fundamental Research, Brightlocal

Ниже приведен график его опроса с 2018 по 2021 год, проведенного Brightlocal. Как часто пользователи искали в Интернете информацию о ее местном бизнесе. 99% людей спрашивают, прежде чем воспользоваться услугой.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *