Как наносить логотип на сувенирную продукцию?
- Обновлено: 21.05.2023
Нанесение логотипа на сувениры, ручки, ежедневники и кружки стали частью жизни каждого. Но знаете ли вы разницу между этими технологиями? Давайте выясним это вместе.
Каталог Урал-Реклама содержит более 110 000 товаров, все они могут быть брендированы в соответствии с вашими вкусами и цветами. Ключевым моментом при выборе технологии маркировки является материал, из которого изготовлен ваш сувенир. Ведь технологии обработки ткани и металла принципиально различны.
Существует всего несколько универсальных техник, которые можно использовать практически для любого макета. Одной из них является УФ-печать. Она подходит для текстиля, керамики и небольших металлических изделий. Другой пример универсальной техники — лазерная гравировка. Лазер может покрывать небольшие участки, сохраняя при этом мелкие детали.
Вышивка, тиснение, термоперенос и тампопечать подходят для стандартных небольших изделий. Однако для больших изделий эти методы могут оказаться нерентабельными. В таких случаях могут быть эффективны УФ-печать, трафаретная печать, цифровая печать и сублимационная печать.
Тампопечать в Челябинске — это техника, при которой изображение наносится на различные поверхности. Нанесенное изображение называется макетом или клише, а устройство, используемое для переноса изображения или надписи, называется тампоном.
Если обобщить эту технику в простых терминах, то клише — это рельефный контур желаемого изображения. Этот макет обмакивается в пигмент и наносится на поверхность полоски тампона, на которую должно быть перенесено изображение.
Как наносится изображение.
Тампопечать на различных предметах, таких как ручки, кружки и футболки — это эффективный и очень простой метод нанесения любого (но в основном монохромного) изображения на различные поверхности. Она используется для нанесения рисунков и этикеток на такие типы поверхностей:
● пластик, ● дерево, ● пластмасса;
пластик; ● дерево; ● керамика; ● дерево; ● другие поверхности: ● пластик; ● дерево;
керамика и т.д.