Чтобы привлечь новых клиентов и заинтересовать активных игроков
- Обновлено: 22.05.2023
Для привлечения новых клиентов и поддержания интереса активных игроков букмекерские конторы придумали подходящий маркетинговый инструмент: партнерскую программу. Для достижения своих целей букмекерские компании делятся прибылью с аффилированными лицами и выплачивают бонусы за каждого привлеченного клиента. Партнерские программы помогают монетизировать трафик на специализированных спортивных сайтах и сайтах, связанных с букмекерскими компаниями.
На многих сайтах букмекерских контор действуют реферальные программы, в рамках которых игроки сами приводят новых клиентов. Одним из самых желанных бонусов является пожизненная комиссия за привлечение клиентов в качестве пассивного источника дохода.
Что такое партнерская программа БК?
Конторы букмекерских контор являются наиболее распространенными рекламодателями в букмекерских партнерствах. Их цель — привлечь новых клиентов на свой сайт, за что они получают вознаграждение.
Существует несколько партнерских программ букмекерских контор:
Букмекерские конторы, которые официально работают на основании лицензии.
Беттинговые компании, которые работают в России нелегально. Если эти организации размещают рекламу в Интернете, они неизбежно будут заблокированы Роскомнадзором.
Компании, которые не принимают ставки, но делают прогнозы. В силу характера их информации, данный ресурс считается легальным и блокировка ему не грозит.
Агрегатор, предоставляющий актуальные предложения от букмекеров и других букмекерских контор.
Объявления поступают напрямую от букмекерских контор или через сеть SRA — посредническую службу, поддерживающую интересы как веб-мастеров, так и поставщиков услуг.